Администрация считает необходимым напомнить игрокам, что игра по приведенной ниже системе не является обязательной для всех без исключения. В конце концов, об исходе боя вы всегда можете договориться между собой, посредством ICQ или ЛС.
Мы прописали эту систему для того, чтоб сделать игру немного более интересной и разнообразной, где определенная толика случая и рандома, в лице двух кубиков, сделала бы вас в бою чуть более равноправными, с одинаковой возможностью как выиграть, так и проиграть.
Когда в любом, даже самом незначительном отыгрыше, дело доходит до драки, вы можете воспользоваться секцией "Плацдарм войны" для того, чтоб предварительно разыграть бой, и по разыгранному сценарию написать уже готовый бой, с полученным в итоге предсыгровки исходом.
Шаблон для создания темы предотыгрыша вы можете найти в этой теме.
Вступление в отыгрыш боевки начинается с перечисления модификантов персонажа.
Модификант веса:
► каждые 10 кг веса свыше 70 кг дают +1 на любой бросок физической атаки
► каждые 10 кг разницы в весе персонажей (если персонаж тяжелее своего противника) дают +1 на любой бросок физической атаки
► каждые 10 кг веса свыше 60 кг дают +5 единиц здоровья
Модификант роста:
► каждые 20 см разницы роста (в случае если персонаж ниже своего противника) дают +1 к любой физической атаке
► каждые 20 см разницы роста (в случае если персонаж ниже своего противника) дают +2 на защиту или уворот от атаки
Модификант физического состояния:
► если на начало боя персонаж ранен, на все его броски идет штраф 1-5 пунктов, в зависимости от силы ранения
► если на начало боя персонаж пьян, или находится в состоянии наркотического опьянения, на все его броски (атаки и защиты) идет штраф -2
Оригинальные модификанты:
► сюда входит все, что сочтет необходимым уточнить игрок (например: "Шелк Руи, может, и осталась девятнадцатилетней девочкой, но в каноне СОЛДАТ раскладывает только так; так что я хочу себе +2 на любую физическую атаку"; "Генезис, как известно - физически слабак и размазня, так что я просто не смогу без +2 на любую магическую атаку"; "Все знают, что Зака долго полоскали в Мако, так что мне просто необходим модификант выносливости - я буду складываться, когда у меня останется 1 хит, а не 10, и я до последнего буду в сознании"; "Лоз - мегабыстрый, так что я должен проходить 5 метров за ход, а не 3")
Когда модификанты перечислены, описана локация, мастер сделал свои замечания, игроки выяснили, кто кого сильнее, а кто - магичней, наступает этап предотыгрыша. И, в частности, определение инициативы.
Стандартно первый ход за тем, кто первым атаковал. То есть, если в игровой теме вы последним постом написали, что ударили Клауда дубиной, то первый ход в предотыгрыше будет от Клауда: о том, как он от этой дубины уворачивался.
Предотыгрыш происходит следующим образом: каждый игрок пишет пост, в котором кратко и по сути описывает свои действия или реакции, всегда не более двух (пример: уворачиваюсь от дубины и вынимаю из ножен меч, готов к нападению врага); также может упомянуть цель действия (не результат), чтоб мастеру было проще понять происходящее.
Следом за этими постами (количество которых равно количеству участвующих игроков, по одному на душу) мастер совершает броски дайса, результат записывает в посте и кратко описывает результат: "разница между бросками небольшая, Клауд уворачивается, дубина тяжелая, так что по инерции она ударяется о пол там, где стоял Клауд".
Мастер бросает два кубика (дайса) на десять граней, или один кубик на двадцать. Успешным считается любое действие, если разрыв результата бросков равен или выше 6.
Наносимый в рукопашном бою урон равен (2 + бросок шестигранного дайса). Итого, физическая атака (удары, наносимые кулаками, ногами, или предметами) снимает от 3 до 8 единиц здоровья без учета модификанта.
У каждого игрока в каждом посте есть несколько вариантов совершаемых действий (не более двух за ход):
- атаковал/контратаковал
- защищался
- использовал материю
- брал предмет/поднимал друга/убирал преграду с пути/доставал оружие/снимал Материю с экипировки
- говорил (две коротких реплики; или короткая реплика + действие)
- вставал (из положения лежа после падения, например)
- преодолевал расстояние (3 метра за ход)
Администрация, в принципе, не считает, что перечислены все возможные вариации действий, но полагается на адекватность и разумность игроков, которые будут писать бой.
Саммон возможен единственный раз за бой и занимает полный ход (достать шарик, применить саммон - два действия).
Игрок указывает только, кого из противников атаковать - все атаки прописывает мастер.
На старте сцены у каждого персонажа есть 100 единиц здоровья +/- те единицы, которые даются ему модификантом или добавляются мастером (в зависимости от того, кто ваш персонаж).
Для определения урона, получаемого от Материи смотрите данную тему.
Для определения урона и эффектов Прорыва Лимита смотрите данную тему.
Если использован Прорыв Лимита - Дуалкаст автоматически отменяется.
Эффект от Прорыва Лимита и повреждения от атаки - суммируются.
Прорыв Лимита может быть использован в двух случаях - если здоровье персонажа падает до 30 единиц; и если на предыдущем ходу персонаж нанес максимальный урон физической атакой, или =/>15 единиц урона магической атакой.
Когда от 100 единиц здоровья остается 30 - персонаж имеет право Прорвать Лимит. Его здоровье увеличивается на 10 пунктов, каждая физическая атака считается по формуле (5 + кубик на 6 граней), и он может использовать специальные атаки Прорыва Лимита.
Когда от 100 единиц здоровья остается 15 - возможные действия за ход с двух сокращаются до одного, и персонаж теряет подвижность. Только при Прорыве Лимита - он все еще на ногах.
Когда от 100 единиц здоровья остается 10 - персонаж становится слаб и абсолютно иммобилен, и не может принимать никаких активных действий. Фактически, он ложится, лежит, и лежа может использовать материю. Прорыв Лимита невозможен из-за физической слабости.
Когда от 100 единиц здоровья остается 5 - персонаж теряет сознание.
Если здоровье персонажа уходит в -0, то в случае, если его статус "Смертен" - он погибает, и в случае, если его статус "неприкасаем" - он остается жив, но получает "путевку в Лайфстрим" (мастера прописывают для него короткий сюжет, в котором он может что-то или кого-то увидеть, возможно, узнать необходимую для квеста информацию, а возможно - просто погаллюцинировать от души).
После окончания предотыгрыша (когда здоровье одного из противников достигло 10 единиц и он не может продолжать бой; или когда противник мертв) - игроки идут обратно в игровую локацию, и пишут красивые литературные посты, красочно описывая математически сыгранную баталию с готовым исходом.