В этой теме мы кратко изложим некоторые правила и нюансы игры. Возможно, они будут отличаться от тех, на которых вы уже играли. Кроме того, здесь можно найти интересные штуки не только для новичка. Вперед?
Ролевой этикет игры.
Тут мы кратко приведем основные ошибки для тех, кто на ролевых письменных играх не так давно, либо играл по другим сценариям. Все нижепредставленное относится к отыгрышам в игровых локациях.
1. Если группа людей или один человек присутствуют в локации, вы можете присоединится к играющим без спросу, но это несколько невежливо в мире нашей игры. Чтобы не попасть впросак, лучше написать игроку\игрокам, которые так уже присутствуют, в ЛС и поинтересоваться - возможно ли присоединение.
2. Если же вы решили проигнорировать интересы тех, кто уже присутствует в локации, то эти игроки имеют полное право игнорировать ваше пребывание, если оно доставляет им дискомфорт и разрушает конструктор игры. Без обид, пожалуйста.
3. Если ваш собеседник о чем-то подумал или заметил что-то в вашем поведении, с чем вы не согласны, то некрасиво было бы упоминать об этом в своем посте, опровергая или соглашаясь с ним; вы не умеете читать мысли. Пример:
1ый игрок - Джонни:
Кажется, собеседник Джонни был сегодня в хорошем настроении. Странно, обычно Боб вел себя несколько скованно, пугливо в его присутствии.
Может быть удастся его затащить в тот бар, где торгуют отличным ромом? - подумал Джонни.
2ой игрок - Боб:
И вовсе Боб не был скованным и совсем не боялся Джона. Этому парню так только казалось.
Фффф... надеюсь, мы не пойдем пить ром. - подумал Боб.
Кретинизм на лицо. Если не согласны с тем, что пишет про вас соигрок - стучите в ЛС.
У нас нет телепатов, и строить действия отталкиваясь от мыслей партнера по игре - как минимум глупо.
4. Если у вас назревает глобальный квест, то для начала неплохо было бы обсудить его. Вдруг один игрок собирается стрелять по жестяным банкам на заборе, а вы - заняться сексом? Желания у всех разные.
5. Это же касается разных азартных отыгрышей, будь то гонки, драка, карточные игры, заплыв на сто метров и прочее. Договоритесь, кто из вас проиграет, а кто выиграет. Нужно уметь признавать себя побежденным. Либо используйте дайсы.
6. Детально написанный пост (в случае той же драки, или любого другого спорного момента) разрешит ситуацию в вашу пользу, если будет иметь место обращение к админам с просьбой рассудить.
7. И еще одно. Чтобы не было недомолвок и ошибок у вашего соигрока, пишите пост раскрыто, уточняйте детали, и вашему собеседнику будет легче подхватить ваш отыгрыш. И, конечно, точнее описывайте в подписи во что вы одеты и что у вас с собой. Это равноценно вашей анкете. У вас не может оказаться с собой ножа, если он не прописан.
8. Основное правило игры - "естественность и органичность". Простой закон - "От приставленного к виску пистолета не уклонишься", или физические ограничения "тела персонажа". Здесь не Матрица. И законы (физики в том числе) придуманы не для того, чтобы их обходить. Не имея навыка, вы не прыгнете со второго этажа, ничего не сломав; не сделаете сальто; не будете стрелять с двух рук; не парализуете противника одним ударом. Персонаж будет ощущать боль при повреждении. У него будет литься кровь, он будет слабеть. Точно так же, как и любой другой человек. Соответствуйте реальности в действиях и полученных повреждениях. Нужна недюжинная сила воли, чтоб идти или продолжать драться с ранениями. Особенно с серьезными.
9. Четко расписанные навыки облегчат вам жизнь. Не пишите о том, чего не знаете. И не переусердствуйте. Игре нужны не машины для убийства, гении или восхитительные красавицы. Игре нужны яркие и интересные личности.